HoMM3 fan club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HoMM3 fan club » I love this game! » Обсуждение правил и настроек


Обсуждение правил и настроек

Сообщений 31 страница 40 из 44

31

Forrest написал(а):

Стремно. В эндшпиле у кого деревня кастл того и тапки. Арки это почти всегда победа

Мысль родилась, когда бегал Монером со слезами на глазах. Кастоловская деревня постоянно музолила глаз, от безисходности хоть бы архов выгнаь... Так не помогли бы :)
Тем более, энд шпиль, далеко не частое явление, думаю, попробовать можно, а вернуть запрет - дело не сложное

0

32

Volodymyr написал(а):

Мысль родилась, когда бегал Монером со слезами на глазах. Кастоловская деревня постоянно музолила глаз, от безисходности хоть бы архов выгнаь... Так не помогли бы 
Тем более, энд шпиль, далеко не частое явление, думаю, попробовать можно, а вернуть запрет - дело не сложное

Поддерживаю грейд и предлагаю даже за стартовый кастл. В настоящее время он ослаблен и если нет нык ангелов, то просто слаб. На острой дорогой а без стека арков ничего особенного из себя не представляет, та же Конфла смотрится интереснее с подборкой фенов - первый ход, прирост 3 в замке и грейд. Так же вернул бы грейд вив - ведь это для всех, так же Броха подтянули бы, теперь пацык опять же ослаблен и начинает курить у того же Тазара, которому разведку частенько дают, имеет мегабронь на все стеки, а у Броха только к уткам хп ... Короче, я за оллгрейд!

0

33

Andres написал(а):

Поддерживаю грейд и предлагаю даже за стартовый кастл. В настоящее время он ослаблен и если нет нык ангелов, то просто слаб. На острой дорогой а без стека арков ничего особенного из себя не представляет, та же Конфла смотрится интереснее с подборкой фенов - первый ход, прирост 3 в замке и грейд. Так же вернул бы грейд вив - ведь это для всех, так же Броха подтянули бы, теперь пацык опять же ослаблен и начинает курить у того же Тазара, которому разведку частенько дают, имеет мегабронь на все стеки, а у Броха только к уткам хп ... Короче, я за оллгрейд!

За стартовый Кастл это может быть и имбой. Ибо если пара нычек есть или консы - хз как это убивать. Всетаки, строить 2 замка сложновато, даже на джебусе, потмоу в деревне предлагаю разрешить.
Или кинули кому-то болотную деревню, поставил форт и загрейдил гусей - халява, с Арками посложнее.
Ну и гусей же запретили, не чтоб Броха опустить, а Болото в целом. Тот же Тазар с греж гусями это зло страшное :)

0

34

Volodymyr написал(а):

Andres написал(а):
Поддерживаю грейд и предлагаю даже за стартовый кастл. В настоящее время он ослаблен и если нет нык ангелов, то просто слаб. На острой дорогой а без стека арков ничего особенного из себя не представляет, та же Конфла смотрится интереснее с подборкой фенов - первый ход, прирост 3 в замке и грейд. Так же вернул бы грейд вив - ведь это для всех, так же Броха подтянули бы, теперь пацык опять же ослаблен и начинает курить у того же Тазара, которому разведку частенько дают, имеет мегабронь на все стеки, а у Броха только к уткам хп ... Короче, я за оллгрейд!За стартовый Кастл это может быть и имбой. Ибо если пара нычек есть или консы - хз как это убивать. Всетаки, строить 2 замка сложновато, даже на джебусе, потмоу в деревне предлагаю разрешить.
Или кинули кому-то болотную деревню, поставил форт и загрейдил гусей - халява, с Арками посложнее.
Ну и гусей же запретили, не чтоб Броха опустить, а Болото в целом. Тот же Тазар с греж гусями это зло страшное

:) Вовчик, еще раз обращу твое внимание на обратную ситуацию, когда нычек ангелов совсем нет. Что тогда в кастле вообще хорошего, ну, кроме конюшни прям в замке - это конечно да? При этом войска довольно дорогие и кастловские герои, которые в таву придут гарантированно, очень проигрывают героям с др. замков по навыкам ... Думаю, номано было с арками за кастл. Уперется мона даже против 20 арков, например с 1000 скелетов )) с 20 мишками даже очень есть варианты ... Арки в любом случае дорогие на бабки и ресурсы и на отсройку и на погрейд, так что это никак не халява. А грейд уток - это было вообще для всех. Думаю, все эти запреты только уменьшают количество вариантов, снижают вариативность игры, но едва ли объективно делают ее баланснее. Все го лишь мое мнение. Кроме того, не стоит забывать, что за сильный кастл с олл погрейдом или такое же болото на старте идет торговля -тоже элемент стратегии. Ну хочешь грейженных уток или арков, так стартуй 2-3К а оппонент получит перевес в темпах развития почти наверняка. Неизвестно что лучше. Торговля все выравнивает, думаю, и не зачем эти баны.

0

35

Andres написал(а):

Вовчик, еще раз обращу твое внимание на обратную ситуацию, когда нычек ангелов совсем нет. Что тогда в кастле вообще хорошего

Если нет ангелов, всегда будут кони :) обычно много :) Ну и пара архов, из замка, могут существенно помочь.
Герои... ну первый с мошной из Кастла, а дальше могут быть Криеги, Тазары всякие :) или что ты имел ввиду?
Само наличие консерв есть халява, ну а еще и разрешать их грейдить в замке, который строится в течении недели? Привожу пример, у меня 8 ангелов и 2 серых мишки, у тебя 10 арков, есть разница?:) Другое дело, если параллельно выгнать архов из деревни + строить стартовый, о, ото сложнее.

0

36

Volodymyr написал(а):

Если нет ангелов, всегда будут кони  обычно много  Ну и пара архов, из замка, могут существенно помочь.
Герои... ну первый с мошной из Кастла, а дальше могут быть Криеги, Тазары всякие  или что ты имел ввиду?
Само наличие консерв есть халява, ну а еще и разрешать их грейдить в замке, который строится в течении недели? Привожу пример, у меня 8 ангелов и 2 серых мишки, у тебя 10 арков, есть разница? Другое дело, если параллельно выгнать архов из деревни + строить стартовый, о, ото сложнее.

:) Вовчик, кони - это ли аргнумент? Да и как много их может быть? Я играл за кастл не раз, было как то под 20 коней за счет коробки в родном центре. Не секрет, что в 90% случаев ударный стек 6 уровня - утки, и это для всех замков. А для того чтобы было 10 арков нуно не только 8 ангелов с консервы и отстроенные ангелы с циткой. Но и потом загрейд. Элементарно нужно на 15 К больше, чем стронгу и куча ресурсов. У стронга при этом перевес что серые мишки могут стать уже на первой. С отстройкой арков свои нюансы. Если хочешь выйти в центр уже с 10 арками, то чтобы собрать нужный ресурс и деньги, необходимо задержаться на респе, как правило, в это время опп может отожраться в центре так, что 10 арков не выручат, иногда 1 день решает, ты же знаешь. К тому же еще раз сакцентирую внимание, чтобы играть за катл с олл грейд против стронга, тебе придется дать мне не меньше 6К денег со старта - уже торможение в развитии + необходимая отстройка недешево стоит... Не все так просто, иногда сложно даже просто ангелов воткнуть. Не думаю, что олл погрейд тут сильно дисбалансит. Торг за кастл будет жестче и старт сложнее без денег соответственно, потом попробуй еще оправдай возможность все грейдить. А я за стронг стартану почти 20 К, 1-2 ныки дешевых мишек и я на 121 - 122 вполне могу выйти в центр за утками и параметрами, магией ... А ты думай потом как тех арков ставить и грейдить, но для начала просто развиться ...

0

37

Andres написал(а):

Герои... ну первый с мошной из Кастла, а дальше могут быть Криеги, Тазары всякие  или что ты имел ввиду?

:) Имею в виду, что за Болото я сразу возьму Броха или Тазара, за Стронг сразу Крега  или Тираса, а вот за кастл поди поймай , хз, будет ли ваще кто нить номаный, у меня всяк бывало, вплоть до кача магов или Сорш всяких ... ))

0

38

Что бы вы не говорили грейд ангелов с консерв это -имба. забыли наши игры втроем оллрендом? когда мне два раза кастл выпал?
Я против изменений. Сейчас нормальные правила. Вот только за перегенерацию предлагаю платить 1000.

0

39

Andres написал(а):

Имею в виду, что за Болото я сразу возьму Броха или Тазара, за Стронг сразу Крега  или Тираса, а вот за кастл поди поймай , хз, будет ли ваще кто нить номаный, у меня всяк бывало, вплоть до кача магов или Сорш всяких ... ))

Если есть хоть 1 нычка марков, Валеска на фоне Сорш и магов смотрится, как по мне, куда лучше. Часто и густо сразу дают  логу/армор/оффенс/тактику, а лидерство, ингда, не плохо выручает + Валька может стать супер помошником, если есть всякие Тазары, Креги..., т.к. хороший шанс стать мародером.

Forrest написал(а):

забыли наши игры втроем оллрендом? когда мне два раза кастл выпал?

Ну да, в играх оллрендом, там де без торгов. Как раз после тех игр я сам был инициатором запрета, для игр без торгов.
Впринципе, соглашусь с Андрюхой, за Кастл с "разрешением" прийдется приплатить поболее, а там гляди и в жопе застрять можно.

Всетаки, предлагаю разрешить грейдить в деревне, как промежуточный вариант межу ничего и все, а там, смотреть поселдующие игры.

0

40

Предлагаю, наконец обсудить понятие "Редраш" (были разговоры, дома у Толяна)

Игроку, играющему красным цветом, запрещено нападать в первый день недели на героев, замки и охраняемые шахты противника с приростом, купленным в этот день, если новые войска каким-то образом могут повлиять на потери и исход битвы.

Что же такое Прирост?

1. Войска из замка?
2. Войска из двелингов?
3. Войска из двелингов, занятых в первый день недели?
4. Войска, пришедшие с героем?
5. Войска из портала вызова и рефьюги?
6. Войска с коробок?
7. Кого забыл?

0


Вы здесь » HoMM3 fan club » I love this game! » Обсуждение правил и настроек