HoMM3 fan club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HoMM3 fan club » I love this game! » Обсуждение правил и настроек


Обсуждение правил и настроек

Сообщений 1 страница 10 из 44

1

Правила для L+U

1. Настройки.
Настройки, установки и их описание:
http://hmmclub.narod.ru/hmmclub.rar

1. OtborRP.dat (Положить в  ..\Data). Файл настроек, которые загружаем в Вог опциях.
2. TE.ini (Положить в  ..\Data). Файл установок. Должен находиться у красного игрока, а не у хоста.
3. Hotraits.txt (Положить в  ..\Data). Добавляет кол-во  кентов, гремов, трогов, в стартовой армии.
4. ZAOBJTS.TXT (Положить в ..\Data). Отключает: Форт на холме, Картограф, Палатки ключника, Стражи границ.
5. rmg.txt (Положить в ..\Data). Файл для всех см-ок.
6. script91.erm (Положить в  ..\Data\s). Скрипт для быстрых дорог.
7. script01.erm (Положить в  ..\Data\s). Уфретин и Пигуедрам теперь играбельны
8. script08.erm (Положить в  ..\Data\s). Уменьшает кол-во скелетов у Галтрана.

2. Установки на игру.
Сложность - 160%. Количество игроков - 2, компьютеров - 0, команды - 0, воды нет, монстры сильные. Размер карты - L с подземельем. Шахматные часы включены, с настройками 3000 секунд запаса + 400 на ход. Опыт войскам и налог - отключены(прописано в ТЕ.ini)

3. Шаблоны. 2sm4d, 2sm4d(2), 2sm4d(3)

4. Правила.

1) Рестарты.
Действует правило - рестарт 112. Тоесть, игрок имеет право дважды взять рестарт, в течение первого своего хода (111+111) или, один - в течение двух первых своих ходов (112). Если был взят рестарт на 111, брать рестарт на 112 уже нельзя. Схема: 111+111 или 112

Рестарт по встрече, до 114(включительно). Встречей считается нападение на игрока-противника, либо захват замка, нычки, шахты или любого другого объекта с флажком противника.

Рестарт, если стартовый герой >1 уровня.

Рестарт по одной дороге. Обсуждается...

Рестарт по сильному блоку. Обсуждается...

2) Сдвинутая охрана. Разрешается собирать мимо сдвинутой охраны сундуки, костры, ресурсы. Все остальное - запрещается.

3) Редраш запрещен. Игроку, играющему красным цветом, запрещено нападать на противника в первый день недели с приплодом, пришедшим в этот день.

4) Хитран. Если напавший игрок применил ударную магию (стрелка, молния, ледяной болт, волну смерти, убить нежить, файрболл, кольцо холода, метеор, цепная молния, инферно, армагеддон, взрыв), то он не может убежать (откупиться) в первом раунде боя.

Пример1: Нападать, кастовать стрелку и убегать в первом раунде – запрещено
Пример2: Нападать, кастовать хаст на стек, бить им и потом убегать – разрешено
Пример3: Если на героя напали – кастануть молнию и убежать – можно

5) Грааль. Можно начинать копать по истечению 3-х недель игры (с 141)

6) Патовая ситуация. Если в бою напавший игрок не может победить он должен отступить. Если он не может отступить из-за артефакта "Оковы войны" и защищающийся игрок не может уничтожить напавшего, то следует поступить следующим образом: Загрузить автосейв защищавшегося игрока. Снять наручники. Повторить ходы до боя. Распустить войска, потерянные обеими сторонами в битве, когда возникла патовая ситуация. После этого нападавший герой должен напасть на защищавшегося и отступить.

7) Дисконнекты. Игрок, делающий ход, дохаживает либо до момента, когда ему надо нападать на соперника, либо до окончания своего хода (насколько это возможно в сложившейся ситуации) и делает сейв; затем связь восстанавливается и игра продолжается с этого сейва. Если дисконнект произошел во время битвы, после возобновления игры все ходы боя повторяются (если в точности невозможно, то максимально приближенно к тому, как было)

0

2

Чуток с Толяном в аське пописались.
Немного беспокоит не желание играть данжем в ТЕ.
На даный момент у Шакти на старте 15-25 трогов, у вторых героев 20-30, итого имеем:
макс. = 25+25+25+30+14 = 119 троглодитов, это есть гуд.
мин. = 15+15+15+20+14 = 79 троглодитов, это есть сосло :)

Предлагаю увеличить Шакти на 20-25, вторых не трогать, итого:
макс. - так и остается
мин. = 20+20+20+20+14 = 94 троглодита, уже что-то :)

Что скажете, братья?:)

0

3

Volodymyr написал(а):

Чуток с Толяном в аське пописались.Немного беспокоит не желание играть данжем в ТЕ.На даный момент у Шакти на старте 15-25 трогов, у вторых героев 20-30, итого имеем:макс. = 25+25+25+30+14 = 119 троглодитов, это есть гуд.мин. = 15+15+15+20+14 = 79 троглодитов, это есть сосло
            Предлагаю увеличить Шакти на 20-25, вторых не трогать, итого:макс. - так и остаетсямин. = 20+20+20+20+14 = 94 троглодита, уже что-то
            Что скажете, братья?

Согласен на 100%, хоцца сразу вращать достйно :) .

0

4

Медведи, и выложите настройки номаные на ТЕ, а то у меня уже больше года моим настройкам, так и буду синим играть постоянно :) .

+1

5

Сделал файл, с настройками - http://hmmclub.narod.ru/hmmclub.rar

Опишу, что в нем и что с этим делать:
1. OtborRP.dat (Положить в  ..\Data). Файл настроек, которые загружаем в Вог опциях.
2. TE.ini (Положить в  ..\Data). Файл установок. Должен находиться у красного игрока, а не у хоста.
3. Hotraits.txt (Положить в  ..\Data). Добавляет кол-во  кентов, гремов, трогов, в стартовой армии.
4. script91.erm (Положить в  ..\Data\s). Скрипт для быстрых дорог.
5. script01.erm (Положить в  ..\Data\s). Уфретин и Пигуедрам теперь играбельны
6. script08.erm (Положить в  ..\Data\s). Уменьшает кол-во скелетов у Галтрана.

0

6

Хочу сделать в первом посте правила и настройки, но некоторые моменты предлагаю обсудить, начну с рестартов:

Первое. Рестарты в начале. Мне больше всего нравится вариант - ре 112, тоесть, можно взять два рестарта на первый день, либо один рестарт на второй день (111+111. или 112).

Второе. Рестарт по встрече, нужен ли он? и в каком виде? Предлагаю: до 114(включительно). Встречей считается нападение на игрока-противника, либо захват замка, нычки, шахты или любого другого объекта с флажком противника.

Третье. Рестарт по одной дороге, тоесть, дорога ведет в ГО и нет развилок. Предлагаю: до 114(включительно), тоесть, если до 114 не успел раздуплиться, что дорога всего одна - надо играть.

Четвертое. Рестарт по сильному блоку, при условии, что своих уже нет. Если все согласны - надо определить, что считается сильным блоком :)

Вроде все, говорите, други :)

0

7

Volodymyr написал(а):

Первое. Рестарты в начале. Мне больше всего нравится вариант - ре 112, тоесть, можно взять два рестарта на первый день, либо один рестарт на второй день (111+111. или 112).

Согласен 100%, потому-что определиться в первый день с раскладом невсегда удаёться.

Volodymyr написал(а):

Второе. Рестарт по встрече, нужен ли он? и в каком виде? Предлагаю: до 114(включительно). Встречей считается нападение на игрока-противника, либо захват замка, нычки, шахты или любого другого объекта с флажком противника

Рестарт по встрече считаю нужным, обидно когда настроился на игру, а она закончилась неуспев начаться.

Volodymyr написал(а):

Третье. Рестарт по одной дороге, тоесть, дорога ведет в ГО и нет развилок. Предлагаю: до 114(включительно), тоесть, если до 114 не успел раздуплиться, что дорога всего одна - надо играть.

Думаю что это будет справедливо.

Volodymyr написал(а):

Четвертое. Рестарт по сильному блоку, при условии, что своих уже нет. Если все согласны - надо определить, что считается сильным блоком

Вот тут думаю будет сложнее, для кого-то сильный блок толпа архи, а для кого-то орда гнолы .:)

0

8

Volodymyr написал(а):

Хочу сделать в первом посте правила и настройки, но некоторые моменты предлагаю обсудить, начну с рестартов:
Первое. Рестарты в начале. Мне больше всего нравится вариант - ре 112, тоесть, можно взять два рестарта на первый день, либо один рестарт на второй день (111+111. или 112).
Второе. Рестарт по встрече, нужен ли он? и в каком виде? Предлагаю: до 114(включительно). Встречей считается нападение на игрока-противника, либо захват замка, нычки, шахты или любого другого объекта с флажком противника.
Третье. Рестарт по одной дороге, тоесть, дорога ведет в ГО и нет развилок. Предлагаю: до 114(включительно), тоесть, если до 114 не успел раздуплиться, что дорога всего одна - надо играть.
Четвертое. Рестарт по сильному блоку, при условии, что своих уже нет. Если все согласны - надо определить, что считается сильным блоком
Вроде все, говорите, други

Согласен со всем :)
По блоку токо если от всего мира. И то что не пробиваеться номано на 1-й день

0

9

$ERGant написал(а):

Вот тут думаю будет сложнее, для кого-то сильный блок толпа архи, а для кого-то орда гнолы

Forrest написал(а):

По блоку токо если от всего мира. И то что не пробиваеться номано на 1-й день

Какие варианты трактовки предлагаете?:)

Теперь, хочу вынести на обсуждение вопрос грааля. Везде он разрешен с 221 - куй доигрывается :)
Предлагаю, разрешить откапывать с 137, а то обелиски куй юзаются :) А так, внесет экстримчика чуток, поглядим что из этого выйдет :)

Также, вопрос крыльев. Что с их помощью можно брать, не пробивая охраны? Или анлим тупо?

0

10

Volodymyr написал(а):

Теперь, хочу вынести на обсуждение вопрос грааля. Везде он разрешен с 221 - куй доигрывается
Предлагаю, разрешить откапывать с 137, а то обелиски куй юзаются  А так, внесет экстримчика чуток, поглядим что из этого выйдет
Также, вопрос крыльев. Что с их помощью можно брать, не пробивая охраны? Или анлим тупо

Грааль предлагаю с 1-3-1
Крылья низя брать на шару арты коробки-обьекты -мона
так будет спортивно.

0


Вы здесь » HoMM3 fan club » I love this game! » Обсуждение правил и настроек