Правила для L+U
1. Настройки.
Настройки, установки и их описание:
http://hmmclub.narod.ru/hmmclub.rar
1. OtborRP.dat (Положить в ..\Data). Файл настроек, которые загружаем в Вог опциях.
2. TE.ini (Положить в ..\Data). Файл установок. Должен находиться у красного игрока, а не у хоста.
3. Hotraits.txt (Положить в ..\Data). Добавляет кол-во кентов, гремов, трогов, в стартовой армии.
4. ZAOBJTS.TXT (Положить в ..\Data). Отключает: Форт на холме, Картограф, Палатки ключника, Стражи границ.
5. rmg.txt (Положить в ..\Data). Файл для всех см-ок.
6. script91.erm (Положить в ..\Data\s). Скрипт для быстрых дорог.
7. script01.erm (Положить в ..\Data\s). Уфретин и Пигуедрам теперь играбельны
8. script08.erm (Положить в ..\Data\s). Уменьшает кол-во скелетов у Галтрана.
2. Установки на игру.
Сложность - 160%. Количество игроков - 2, компьютеров - 0, команды - 0, воды нет, монстры сильные. Размер карты - L с подземельем. Шахматные часы включены, с настройками 3000 секунд запаса + 400 на ход. Опыт войскам и налог - отключены(прописано в ТЕ.ini)
3. Шаблоны. 2sm4d, 2sm4d(2), 2sm4d(3)
4. Правила.
1) Рестарты.
Действует правило - рестарт 112. Тоесть, игрок имеет право дважды взять рестарт, в течение первого своего хода (111+111) или, один - в течение двух первых своих ходов (112). Если был взят рестарт на 111, брать рестарт на 112 уже нельзя. Схема: 111+111 или 112
Рестарт по встрече, до 114(включительно). Встречей считается нападение на игрока-противника, либо захват замка, нычки, шахты или любого другого объекта с флажком противника.
Рестарт, если стартовый герой >1 уровня.
Рестарт по одной дороге. Обсуждается...
Рестарт по сильному блоку. Обсуждается...
2) Сдвинутая охрана. Разрешается собирать мимо сдвинутой охраны сундуки, костры, ресурсы. Все остальное - запрещается.
3) Редраш запрещен. Игроку, играющему красным цветом, запрещено нападать на противника в первый день недели с приплодом, пришедшим в этот день.
4) Хитран. Если напавший игрок применил ударную магию (стрелка, молния, ледяной болт, волну смерти, убить нежить, файрболл, кольцо холода, метеор, цепная молния, инферно, армагеддон, взрыв), то он не может убежать (откупиться) в первом раунде боя.
Пример1: Нападать, кастовать стрелку и убегать в первом раунде – запрещено
Пример2: Нападать, кастовать хаст на стек, бить им и потом убегать – разрешено
Пример3: Если на героя напали – кастануть молнию и убежать – можно
5) Грааль. Можно начинать копать по истечению 3-х недель игры (с 141)
6) Патовая ситуация. Если в бою напавший игрок не может победить он должен отступить. Если он не может отступить из-за артефакта "Оковы войны" и защищающийся игрок не может уничтожить напавшего, то следует поступить следующим образом: Загрузить автосейв защищавшегося игрока. Снять наручники. Повторить ходы до боя. Распустить войска, потерянные обеими сторонами в битве, когда возникла патовая ситуация. После этого нападавший герой должен напасть на защищавшегося и отступить.
7) Дисконнекты. Игрок, делающий ход, дохаживает либо до момента, когда ему надо нападать на соперника, либо до окончания своего хода (насколько это возможно в сложившейся ситуации) и делает сейв; затем связь восстанавливается и игра продолжается с этого сейва. Если дисконнект произошел во время битвы, после возобновления игры все ходы боя повторяются (если в точности невозможно, то максимально приближенно к тому, как было)