Клубные правила
Общие положения
1. WT опции, относительно базовых настроек:
- включить: опыт существ, налог, банк, перевод денег до первого дня, нет улучшенного стека.
- отключить: значок смелости
2. Разрешается собирать мимо "сдвинутой охраны" сундуки, костры, ресурсы, все остальное - запрещается. Также, разрешается брать только эти объекты, не пробивая охрану, с помощью крыльев, заклинаний "Полет" и "Дверь измерений"
3. Рестарты. Рестарт на 111 + рестарт по блоку, при условии, что 111, уже использован.
4. "Редраш". Игроку, играющему красным цветом, запрещено нападать в первый день недели на героев, замки и охраняемые шахты противника с приростом, купленным в этот день, если "новые" войска каким-то образом могут повлиять на потери и исход битвы. Не являются приростом войска из: коробок, нейтральных (с серыми флагами) городов и нычек, героя-тюремщика, "Лагеря беженцев".
5. Патовая ситуация. Если в бою напавший игрок не может победить он должен отступить. Если он не может отступить из-за артефакта "Оковы войны" и защищающийся игрок не может уничтожить напавшего, то следует поступить следующим образом: Загрузить автосейв защищавшегося игрока. Снять наручники. Повторить ходы до боя. Распустить войска, потерянные обеими сторонами в битве, когда возникла патовая ситуация. После этого нападавший герой должен напасть на защищавшегося и отступить.
6. Дисконнекты. Игрок, делающий ход, дохаживает либо до момента, когда ему надо нападать на соперника, либо до окончания своего хода (насколько это возможно в сложившейся ситуации) и делает сейв; затем связь восстанавливается и игра продолжается с этого сейва. Если дисконнект произошел во время битвы, после возобновления игры все ходы боя повторяются (если в точности невозможно, то максимально приближенно к тому, как было)
Дисциплинарные положения
Jebus Cross, на двоих
1. Время. 4000 + 400
2. Установки на игру. Сложность - 160%. Количество игроков - 2, компьютеров - 0, команды - 0, воды нет, монстры сильные. Размер карты - XL
3. Дороги кобальтовые (самые быстрые)
4. Запрещено улучшать ангелов и вивернов, полученных из консерваторий/ульев.
5. Запрещено "перепрыгивать"/перелетать охрану, в соседние зоны, с помощью заклинаний "Дверь измерений", "Полет" и артефакта "Крылья". Также, запрещено проникать в соседние зоны мимо "сдвинутой" охраны. (В случае, если ГО несколько и игрок пробил одно из них - остальные "перепрыгивать"/перелетать/пробегать мимо - разрешается)
Balance-mini
1. Времяя. 2000 + 300
2. Установки на игру. Сложность - 160%. Количество игроков - 2, компьютеров - 0, команды - 0, воды нет, монстры сильные. Размер карты - M
3. Дороги гравиевые (средние)
4. Обязательный рестарт, если одна дорога в ГО