Forrest написал(а):Решающая игра.
Forrest (ред товвер Тазар+1400) def Andres (синий рамп киррь) 127 Jebus
После рестартов начали.
Нычка гигантов сразу видна и шляпа оратора. Дракон папка. Хавает 5-ку опыта получает поиск и землю.
Иона качает арчери берет нычку гигантов за 36 голд големами. Дракон готовитсья брать дерево за гр коровами. Взято 4 ре нычки гремов. купленный восьмой лошек на 113 за спиной у себя показал в таве тазарыча!) Ессно он куплен -лошек уволен и тазар с книгой начинает свой папский путь. Получает гиганта 11 големов и 150 гремов ломает шапку оратора (75 церберов) Дракон автобоем куярит 6-е дерево -минус 12 гремов токо) (параметры 3-9 и армор с лидерсвом видать решили)
Тазарыч стет на макс ходу в еще одно дерево но решает не лезть а подождать приезда 2 наг. и не зря. На 116 автобоем лезет в макс дерево и сливаеться) Ручками передрался-вылез на 5 гусях +12 гусей. В итоге тазарыч получает логу, разведку поиск наву и землю на первой ( почти все основной) Берет меч 2-2 и инф деревню. НАйдено еще 3 нычки гремов. На 121 лошки берут +4 сп и 2-2 плащ в акуурат дают тазару чтобы тот разбился об циклопов и дома сел пополянтсья. Го до сих пор не найдено! (блок с охраны утоп)
Добираю арты и деньги и на 122 тазар прыгает ДД чтобы обойти петлю на респе. Берет щит +5 и передает все дракону тот ломает консу тройку с грейдж. без потерь. Дальше тазар ломает охр утопы (надеясь на эксп земли но дают разведку эксперт) Утопа макс-не лезу. рядом другая. Дракон докачивает землю и берет утопу 2-ку. 17 вивами 14 големов две гарги 3 гиганта и три ангела. Умирают големы и гарги. Тазар светит ГО Архидевилы и наги. на 124 токо ломает наг без потерь и флаем перелетает и садитсья в болото (трежа тупиковая дальше дороги нету -баг)
В утопе дало ту олл 6 и Книга возд. Так тчо дороги нам не почем) Тазар уже эксперт земли. с прекрасными параметрами. На 125 прилетает иона передает перестроенное слоу. Бриса полетом за горами куярит 50 коней берет щит часового и дерево 8-е.
Тазар Флай-ломает 90 котов-12 коней рампа с коробки (центр родной для Андреса) Дальше ложим 15 голдов за ту олл 5 (минус конь) Дальше коробку еще на 12 коней!
На 126 вижу у оппа еще один замок появился. и вижу краешек рампа центрального решаю посмотреть что там. Отменяю план брать три дерева. Беру токо одно за 20 красными и броню 4-4 ка краз. Прыгаю ДД убиваю по дороге сотку миносов за коробку -деньги вроде. И вижу кирря в центр замке. манны токо 20 но решаю даже не юзать видения. ибо рядом брох на кентавре возможно атм построили таву.
Нападаю так и есть! Эврика! Киррь 14-25-13-15 (22 манны) 27 грандов 47 вив 7 гринов 12 гномов пегас пегас и кентавр.
Тазарини 17-37-15-20 манны 35 вив 3 ангела 3 гиганта 286 гремлинов 21 конь-конь-конь.
Я кастую шилд и планирую упираться в гремов. Драконы кирря с двух ударов наносят 150 в ангелов и понимаю что ГГ. Неприятно ударили метеором в 4-ре стека на 425. Но больше урона никто не наносил.
Я тупо переждал слоу 13 раундов) и потмо разобрали всех гуси и кони. Выжило 9 коней и 32 вивы.
Спасибо за игру! Андрес почемуто не построил классическую вышку магии за синего в центре ка кпишут в учебниках. за что и был наказан!
К сожалению, не удалось выиграть матч, не смотря на веру в силу рампарта.
По игре: после рестов начали. У меня огромный респ просто респ, карта оказалась багнутой, на 113 я увидел что есть проход просто на респ к Толянычу через орду гремов простых, договрились только через ДД и Флай после пробития ГО.
На 111 6 героев в виду отстутствия коробок решил вращать кирем через бездорожье, где арты и тюрьмы охранялись ордами грейд. зомби и мумий.
На 112 Кирр уносит по 80 зомбей (шапка + 5 знания) и карлов (бесятня), толпу кочевников (тюрьма, где маг 5 левл эксперт огня), ест сундук, становится 5 левл, получает скилами броню и землю, 8 героев, войска по цепи лошкам в сторону дорог, где они отбивают золотую шахту и 2 крипта ломают.
113 нахожу по дороге ко вторчке инферно лошков ныку коней за толпой монахов, ныку карлов другим по дороге к другой вторичке. Лошек в бездорожье в 2000 мп от замка наезжает на обзорку, в 3-х дгях от замка в ибенях 2 ныки гринов и 1 коней, решаю брать, так как за монахами хз как брать пока без тактики, а тут за ордой королевских грифов., дендров (еще арт +15 резист) и пак горгон. Кир уносит 80 мумий за тюрьму где папский гуннар 10 левл продвинутый спиди и лога тактика висдом эксперт - как раз чтобы из глуши войска подтянуть.
Дальше, перекидывая войска по цепи через весь респ бью крипты, гномятни, беру вторичку инферно, где после тавы отстраиваю гильды в поисках масслоу. 114 - 116 Кирр берет обе ныки гринов и ныку коней, дерево за паком вампиров лордов на 6 уток, отдает войска гуннару возле орды грейженных стрекоз об них бьется в инферно, сам 9 левл. Гуннар бьет орду, пустая мля коробка и цепь налаживается для переброса через весь респ ко другой вторичке, возле которой 3 утопы и 2 ныки гринов еще.
117 кирр в инферно во второй гильдии не получает слоу парметры около 9 12 1 3, так как сп 1 - ЛОЛ по сещаю 2 нанималки и бьюсь в рамп. Бабла 2000 как раз ставлю гильдию и там ибо на кастл не ресурсов не денег, итого 1-6 в цитке, + 3 ныки гринов, 1 не трогаю, так как нет денег.
На второй неделе вижу пробой ГО (шаровое кста - орда коней) только на 122 с полухода (для синего поздновато), и раздумываю, может бить его на 125 но уже с 8 голдами и взятыми 4-мя утопами с респа и 5 деревами, но, понимаю, что сдача центра - это 98% ГГ поэтому 121 - 122 беру все 5 дерев свожу войска с нык и 7 гринов, 27 грандов, 8 юников, 36 уток и чуть пегасов карлов, 4 корня.
123 ломаю ГО с масслоу 0 потерь есно. В центре сразу вижу 2 утопы, ныку гринов с коробкой за паком ЧД, и дальше тюрьма за паком архидевилов блочит дорогу в центр.
124 кирр ломает пак ЧД, убита утка коробка с патронами и подстава, гуннар съедает, 20 К опыта, берет и экспертит огонь, берет ныку гринов, становиться 8 в замке ставлю третью гильдию, думая о голдах. Кирр берет 2 утопы на ту олл 5, книги воды и огня, щит +5 дефф, шапка +4 знания и сп. Цепь ставлю так что на 125 кирр берет тюрьму за ордой королевских наг, титиву и палку + 2 лайф (остальные элементы для элексира лежат у меня на респе, правда неудобно в бездорожье) и также в треже вижу остальное для ЛС), потом лошки отбивать должны + 12 сп панцырь, золотую шахту и, пожалуй дома 4 утопы нуно взять, ибо ничего не видно.
На 125 Кирр (кстати басик спиди, к эксперту поиска дали таки разведку) ломает наг и видит за горой центральный рамп, рядом дерево и книга земли, план есно меняется, дд к дереву, от него, валю охрану, беру книгу, и достать могу только до рампа, на дерево нет мува. Беру рамп и тут ЛОЛ: нет сомнения, что нуно ставить было гильдию и получать 150 маны к эксперт земли и книге земли, да и ДД и ТП, но я ставлю таву, ради дерева и разведки, брохильдом добираю 6 уток и разведываю, вижу 2 коробка в окресностях замка, за горой вправо еще 1 книга огня. Все готовлю под мегамув со взятием этих коробов, книги дальше пробоем тюрьмы за архидевилами, взятием +12 сп , ту олл 4 за ордой наг, циклопятня, погрейд голодов ... Так же на 127 планирова ту ол 3 за паком титанов.
126 ясное дело появляется Тазар и наказыват меня за нубовское решение. После нападения Тазара просто было интересно с какими потерями он окончит бой, принимая во внимание его 20 маны, мои 150 решили бы без сомнения, ну Тазар бы отступил и вариантов дальше было бы много, а так просто гг.
Еще ход помучался, думал, если он ко мне не приедет, денег дохрена, скуплюсь полностью и возьму 4 утопы гуннаром, но как положено, 117 Тазар у меня.
Спасибо за игру!
П.С. Папство Толяна и Тазара решило. По статистике, если у Толяна Тазар на джебусе - это 95% его вин. Коненчо обидно сливать такую игру, где 13 голдов прироста каждую неделю, все книги, вкачан резист и арты на резист, с др. стороны, принимая во внимание специальность Тазара, нужно решать с ним побыстрее, спасает только мегатемп, после уже только магия, ну, или Крег ))
Отредактировано Andres (20-11-2010 11:32:28)